ФотоТелеграф

5 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Артур Мартиросян
    исходя от колличества лайков к комментариам, можно прийти к выводу,что из себя представляет данный материал,независим...Чем занимаются да...
  • Евгений
    Красота! 👍10 красивейших ме...
  • Татьяна
    Удачные снимки ! )Как на это смотре...

Тестируем гипермаркет электроники www.123.ru

Интернет-гипермаркет бытовой техники и электроники 123.ru существует с 2010 года. Ребята, которые организовали проект, не сидят на месте, постоянно расширяют ассортимент, добавляют на сайт какие-то новые фишки и возможности. Последнее, или, как многим больше нравится, «крайнее» масштабное обновление произошло в октябре 2018 года. Его-то нас и попросили оценить, но мы хитры и протестировали и другие аспекты работы магазина.

Страница получила модную «плиточную» структуру: все вроде бы скрыто, но тут же «выезжает» из самых неожиданных мест, стоит подвести курсор. Подписи крупные и понятные. То есть нет никаких интригующих и мутных «Самое интересное”» а все по делу: «Город», «Контакты», «Покупателям» и т. д. Цветовая гамма радует, никакого вырвиглазного оранжевого или зеленого: знакомое и всеми любимое сочетание белого и голубого. Навигация проста и понятна: в каталог можно попасть целыми тремя способами. Столько, по крайней мере, насчитали мы. Поиск работает достойно, но почему-то нет уже привычного выпадающего списка с предложением вариантов недописанного еще слова.

154349200635_kiss_185kb

Порадовало:

спокойные цвета;

понятная навигация;

современное «плиточное» оформление;

удобство заказа.

Огорчило:

поиск не предлагает варианты слов.

Общее впечатление от сайта: 9 из 10.

В качестве теста мы заказали ноутбук Lenovo Ideapad 320. Он появился в каталоге совсем недавно, после масштабного расширения категории «Ноутбуки». В качестве способа оплаты выбрали наличные. Кроме цены товара и возможной скидки, на странице заказа также можно сразу рассчитать цену доставки. Нам обошлась в 350 руб.

В Ростов-на-Дону товар пришел за 2 дня. Коробка целая, не помятая. Сам компьютер тоже без повреждений. Курьер терпеливо дождался и распаковки, и осмотра ноутбука и, получив деньги, вежливо попрощался. (Денис, привет!)

К ноутбуку прилагалась гарантия, что нас приятно удивило. Вообще, как стало понятно из последующего общения с менеджерами, товаров без официальной гарантии от производителя на 123.ru нет: с такими поставщиками магазин просто не работает.

Недолго порадовавшись покупке, мы решили испытать эту самую проблемную (у большинства магазинов) сторону работы. На звонок нам ответили быстро и вежливо. Наша надуманная причина возврата – «Передумали» – не вызвала у менеджера Елены не то что раздражения, но даже удивления. Узнав о том, где мы находимся, она предложила на выбор несколько ближайших пунктов приема. Предупредила о том, что надо заполнить бланки (один в случае обмена и второй – на возврат денег) и даже терпеливо объяснила, как их найти на сайте.

В целом интернет-магазин 123.ru оставляет о себе положительные впечатления. С первых секунд становится понятно, что обращаешься в солидную, но при этом «человечную» организацию. Причем этот человеческий подход чувствуется везде: сайт и удобство работы с ним, товары и их качество, заказ и доставка, общение с клиентами. Мы благодарим создателей и сотрудников 123.ru за это. Работать с вами легко и приятно!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх