ФотоТелеграф

5 492 подписчика

Свежие комментарии

  • Артур Мартиросян
    исходя от колличества лайков к комментариам, можно прийти к выводу,что из себя представляет данный материал,независим...Чем занимаются да...
  • Евгений
    Красота! 👍10 красивейших ме...
  • Татьяна
    Удачные снимки ! )Как на это смотре...

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

В 50-х и 60-х годах миром маркетинга заправляли мужчины. И именно они создавали выглядящие сейчас сексистскими рекламные плакаты крупных компаний, на которых женщины представлены как дополняющие мужчин существа второго сорта, люди без права голоса, имеющие влияние только в управлении домашним хозяйством. Сегодня мы хотим представить Вам типичные рекламные плакаты того времени.

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов
Надпись на плакате “Хорошо, когда в доме есть девушка”. Смысл такой рекламы брюк – показать, что женщинам нравится животный магнетизм в мужчинах, даже агрессия, исходящая от них. Таким образом мужчина может “стоять” на голове женщины, а она так и будет раболепно улыбаться. 
Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов
В то время считалось, что женщина – существо ветреное и побежит за тем, кто больше ей сможет предложить. Маркетологи такой рекламы ботинок на этом и сосредоточились, сделав лозунгом компании”Держи ее там, где ей место”, считая, что женщина обязательно будет с тем, кто носит ботинки Weyenberg . 
Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов
Реклама кетчупа: “Что, даже женщина сможет открыть эту бутылку?!” 
Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов
Реклама кофе: “Если твой муж узнает, что ты не протестировала новый кофе…”. Таким образом мужчина мог поднять руку на женщину даже из-за кофе, что она не купила.
Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов
Реклама сигарет: “Пусти дым ей в лицо и она пойдет с тобой на край света”.
Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов
“В это Рождество она будет безумно рада новому пылесосу”. Узкая талия, обворожительная улыбка и яркое платье – такой образ женщины пропагандировался на всех рекламных плакатах. Женщина, чья мечта в жизни – получить новый пылесос.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх