ФотоТелеграф

5 489 подписчиков

Свежие комментарии

  • Артур Мартиросян
    исходя от колличества лайков к комментариам, можно прийти к выводу,что из себя представляет данный материал,независим...Чем занимаются да...
  • Евгений
    Красота! 👍10 красивейших ме...
  • Татьяна
    Удачные снимки ! )Как на это смотре...

Советский маркетинг: Как Интурист СССР продвигал

ГАО «Интурист» было одним из первых в Советском Союзе государственным акционерным обществом. Созданное в далеком 1929 году объединение сразу же развернуло активную рекламную пропаганду (официально кампания длилась до 1960 года). В первую очередь для того, чтобы в головах зарубежных гостей формировалось благоприятное восприятие Страны Советов. Для этого по всем дружественным республикам был кинут клич — требуются художники. Когда лучшие из лучших были найдены, партия дала им ответственное задание — создать серию плакатов, которые бы показали счастливую жизнь Союза максимально красноречиво.

Самая знаменитая серия плакатов для «Интуриста» — работы Марии Нестеровой-Берзиной. Художница уже была известна в Союзе, когда ГАО запустило рекламную кампанию, и именно ее выделили среди других авторов, работавших по госзаказу. Отмечается, что именно в работах Марии Александровны присутствовала особая легкость и так необходимый «заказчику» символизм

0_8ccf4_8201bac8_orig-—-копия

0_8ccef_587f90d3_orig0_8ccf0_a521dc91_orig0_8ccf2_d5409718_orig0_8ccf4_8201bac8_orig0_8ccf6_54b6d4ef_orig0_8ccf7_b454c3e5_orig0_8ccf8_146c1f4a_origFQCte8Xc53IH0027-L57892971H0132-L683568991H0132-L764279411H0132-L822739061H20672-L116041670H20672-L1160027941

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх