ФотоТелеграф

5 492 подписчика

Свежие комментарии

  • Артур Мартиросян
    исходя от колличества лайков к комментариам, можно прийти к выводу,что из себя представляет данный материал,независим...Чем занимаются да...
  • Евгений
    Красота! 👍10 красивейших ме...
  • Татьяна
    Удачные снимки ! )Как на это смотре...

Упаковка ПВД с логотипом

Пакеты ПВД с логотипом – вид многофункциональной практичной упаковки, используемой для фасовки, хранения пищевых продуктов, промтоваров. Благодаря печати фирменных логотипов и изображений пакеты становятся эффективным рекламным инструментом.

Упаковка ПВД с логотипом

Брендированная упаковка из ПВД широко востребована торговыми объектами любого уровня. Полиэтилен высокого давления отличается хорошей прочностью, невосприимчивостью к механическим повреждениями и внешним воздействиям. Тара обладает привлекательным видом – пакеты не шуршат, имеют гладкую, блестящую поверхность. Изготовленные из ПВД мешки удобны в применении – даже при многоразовом использовании упаковка надолго сохраняет свой первоначальный вид.

Фирменные пакеты нередко используются в качестве подарочной упаковки для сувениров на проводимых промоакциях, рекламных мероприятиях, выступают в роли тары в бутиках, магазинах, аптеках.

Упаковка, изготовленная из ПВД, представлена изделиями нескольких видов:

● С петлевой ручкой. Она выполняется из ПВД повышенной плотности, фиксируется к упаковке горячей сваркой.

● С прорезной укрепленной ручкой. Такая продукция способна выдерживать до 25 кг веса (показатель зависит от толщины стенок и используемого материала).

Сохраняют форму и функциональность при длительном использовании.

● Со складкой на дне. Двухшовные пакеты с расширяющимся дном толщиной 50-100 мкм. Применяются при необходимости упаковки объемных товаров.

● Со складками по бокам. За счет боковых фальцев повышается вместимость пакета, создается дополнительный объем.

Фирменные полимерные пакеты – доступное и выгодное рекламное решение, универсальная тара для всех видов продукции. Такая упаковка легко решает ряд задач:

● повышает узнаваемость бренда без дополнительных трат на рекламу;

● улучшает имидж компании в партнерской и потребительской среде;

● расширяет охват аудитории.

Производство пакетов с логотипом осуществляется с использованием методов флексографической и трафаретной печати.

Флексография предполагает автоматизированную печать, что позволяет изготовить большой тираж продукции в сжатые сроки. Методика характеризуется получением идентичных копий, равномерностью окрашивания, доступной стоимостью. Изображения наносятся с помощью изготовленных заранее фотополимерных флексоформ. Способ особенно выгоден при заказе крупных партий и больших тиражей.

При использовании шелкографии лого наносится посредством печатных форм на заранее подготовленные пакеты. Из-за ручного выполнения процесс нанесения логотипов через трафарет дороже флексографии. Используется для небольших партий (до 5 тыс. экземпляров).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх