ФотоТелеграф

5 492 подписчика

Свежие комментарии

• Артур Мартиросян
    исходя от колличества лайков к комментариам, можно прийти к выводу,что из себя представляет данный материал,независим...Чем занимаются да...
  • Евгений
    Красота! 👍10 красивейших ме...
  • Татьяна
    Удачные снимки ! )Как на это смотре...

Таким космос предстал впервые: лучшие фотографии недели

Журнал National Geographic представил лучшие фотографии космоса недели. Здесь и ураганы, и полет ракеты, и равноденствие на Сатурне.

Таким космос предстал впервые: лучшие фотографии недели
Ракета Атлас V с 4-ым спутником MUOS (Mobile User Objective System satellite) на борту была запущена со стартовой площадки на мысе Канаверал.
Таким космос предстал впервые: лучшие фотографии недели
Космический телескоп Hubble, уже четверть века находящийся на орбите, продолжает радовать великолепными снимками. На этот раз Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало изображение рассеянного звёздного скопления NGC 1783.
Таким космос предстал впервые: лучшие фотографии недели
Сразу три тропических вихря кружат над просторами самого крупного водоема планеты. Ураган Кило (Kilo)  располагался у 178o западной долготы.
Второй ураган – Игнасио (Ignacio) кружит восточнее Кило. Опасности для материков и крупных островов он не представляет.
Третий тропический циклон – Джимена (Jimena) также не представляет опасности для материка и крупных островов. Находится ближе всего к Северной Америке.
Таким космос предстал впервые: лучшие фотографии недели
Планктон в Баренцевом море.
Туманность Креветка: космический круговорот вещества
Представленная туманность Gum 56 освещается горячими яркими молодыми звездами, родившимися в ней. На протяжении миллионов лет звезды создавались в этой туманности из газа, который вернулся в область звездообразования, когда стареющие звезды выбросили свой материал в пространство.
Данное изображение было получено с помощью MPG/ESO 2,2-метрового телескопа в Чили.
Таким космос предстал впервые: лучшие фотографии недели
NASA обнаружило самое молодое кольцо Сатурна
После анализа данных, собранных межпланетной станцией Cassini в августе 2009 года в точке равноденствия Сатурна, планетологам удалось узнать больше о структуре колец газового гиганта.
Точка равноденствия наблюдается дважды в сатурнианском году (более 29 земных лет) и позволяет наблюдать структуру колец планеты. Исследователям удалось определить температуру в одном из средних колец Сатурна, и при помощи специальной модели оценить размеры и состав его частиц. Оказалось, что оно состоит из ледяных глыб размером около метра.
Таким космос предстал впервые: лучшие фотографии недели
Специалисты NASA опубликовали снимок, на котором изображена область Nili Fossae на поверхности Марса. Согласно фото, встречающиеся в этой части планеты скалы сохранили следы наличия атмосферы на Марсе.
Как сообщается на официальном сайте NASA, показанная на снимке часть области Nili Fossae является областью с наибольшим содержанием карбонатов на Марсе.