ФотоТелеграф

5 488 подписчиков

Свежие комментарии

  • Артур Мартиросян
    исходя от колличества лайков к комментариам, можно прийти к выводу,что из себя представляет данный материал,независим...Чем занимаются да...
  • Евгений
    Красота! 👍10 красивейших ме...
  • Татьяна
    Удачные снимки ! )Как на это смотре...

Учимся работать с теми, кто не вызывает симпатию

1-39В нашей статье мы дадим несколько советов, как работать с человеком, который вас раздражает. Помогут наши рекомендации и при собеседовании, ведь рекрутеры часто задают подобные вопросы.

Безусловно, было бы идеально взаимодействовать только с симпатичными людьми, но это вряд ли осуществимо. Поэтому эта проблема является достаточно актуальной, и ваш ответ на вопрос: «Как работать с людьми, вызывающими раздражение?» очень важен для работодателя.

В чем смысл вопроса рекрутера о контактах с людьми, которые раздражают?

Многие не придают этому вопросу особого значения, а зря. Ведь по вашему ответу можно определить относитесь ли вы к конфликтным людям, как быстро раздражаетесь и сможете ли вписаться в сформировавшийся коллектив. Лучше заранее подготовиться к такому вопросу, подобрав тот ответ, который будет наиболее приемлемым для работодателя.

– Проявите честность и прямо скажите какие моменты вас могут беспокоить. Ведь даже у самого терпеливого человека порой не хватает выдержки. Быть может, если вы заранее упомяните о некоторых моментах, то сможете в дальнейшем избежать их.

– В то же время, отметьте, что вы не раздражаетесь по мелочам и отличаетесь терпением. Работа в СПб или в другом мегаполисе интересна многим, поэтому работодатель может предпочесть другого работника – более терпеливого и лояльного.

– Расскажите о реальной ситуации, когда вам приходилось работать с несимпатичными людьми, и вы проявили свои лучшие качества.

Как на самом деле работать с неприятными людьми?

yJP1KGh

Предлагаем вам некоторые принципы такого сотрудничества, следуя которым, вы сможете без труда работать с любым человеком.

1. Определите первопричину возникающего раздражения.

Подумайте, может именно вы являетесь причиной этого неприятного чувства. Считается, что мы не любим в окружающих те качества, которые скрыты в нас самих.

2. Проявляйте уважение друг к другу.

Это очень важно для успешной работы. Испытывая уважение, можно легко сотрудничать и без симпатии, главное, чтобы была польза любимому делу.

3. Не поддавайтесь на провокации.

Невозмутимость и доброжелательность – вот что вы должны излучать независимо от ситуации. Не забывайте, что ваша трудовая деятельность, независимо, что это – работа в Санкт-Петербурге или в глухом селе, не место для военных действий.

4. Общайтесь только по работе.

Поверьте, если к деловым отношениям не будут примешиваться личные переживания, то работать будет значительно проще. К тому же, и расторгнуть при необходимости такое сотрудничество будет не сложно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх