ФотоТелеграф

5 492 подписчика

Свежие комментарии

  • Артур Мартиросян
    исходя от колличества лайков к комментариам, можно прийти к выводу,что из себя представляет данный материал,независим...Чем занимаются да...
  • Евгений
    Красота! 👍10 красивейших ме...
  • Татьяна
    Удачные снимки ! )Как на это смотре...

Самая противоречивая реклама XX века

Charles Saatchi выпустил книгу, в которой поделился со своими читателями примерами расисткой и оскорбительной рекламы, имевшей место в ХХ веке. В те времена она не вызвала особого резонанса, однако сейчас, оглядываясь на прошлый век, осознаешь, как много изменилось в мире. Представляем Вам образчики противоречивой рекламы ХХ века.

Самая противоречивая реклама XX века
Love Cosmetics, 1975.
Надпись гласит: “Потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете”.
Самая противоречивая реклама XX века
Van Heusen, 1952.
“Самые умные рубашки” – и самая расистская реклама.
Самая противоречивая реклама XX века
Lucky Strike, 1930.
Компания всячески использовала образ врачей для рекламы сигарет, утверждая, что они абсолютно безопасны и даже полезны для здоровья.
Самая противоречивая реклама XX века
Elliott’s Paint, 1930-е.
Краска, которая может перекрасить что угодно. И кого угодно.
Самая противоречивая реклама XX века
Meprospan, 1957
Антидепрессанты для каждой матери.
Самая противоречивая реклама XX века
Используй «Хлоринол» и будь как белый нигер!
Самая противоречивая реклама XX века
Реклама галстуков: «Покажите, кто в доме хозяин».
Самая противоречивая реклама XX века
Реклама игровой приставки с намеком на онанизм: «Чем дольше ты играешь, тем тверже он становится».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх