На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФотоТелеграф

5 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    ИИ под руководством Запада ускоренно внедряется в России. Тихо, без оголтело и лживой пропаганды враги берут в свои р...Подключение Chat...

Логотип компании: что должно быть в нём, чтобы он привекал клиентов?

Фирменный стиль имеет огромное значение для успешного старта и развития бизнеса. Благодаря удачному, креативно сконструированному лого или запоминающейся цветовой гамме создается узнаваемый имидж фирмы.

Грамотный дизайнер способен позаботиться о том, чтобы из составляющих фирменного стиля клиент мог сразу извлечь основную информацию о фирме: направление деятельности компании, ее ключевые особенности, ее преимущества перед конкурентами. О том, как сделать это профессионально, можно подробно почитать здесь, а в этой заметке вкратце остановимся только на базовых моментах, на которые необходимо обратить внимание при разработке концепции вашего будущего логотипа.

Несмотря на большой объём информации на тему степени влияния внешнего облика компании, далеко не все готовы вкладываться в создание достойного логотипа. Нередко предприниматели предпочитают самостоятельно придумать лого “на коленке” или поручают эту задачу посредственным дизайнерам. Результатом обычно становится примитивная картинка или просто название компании, написанное броским шрифтом. Безусловно, такая эмблема не сумеет выполнить свои прямые функции. Она не привлечет внимание и не запомнится, не расскажет о товарах и услугах.

Вы хотите сделать действительно броскую, оригинальную эмблему, которая сразу же отложится в памяти у потенциальных клиентов и покупателей? Тогда необходимо тщательно продумать концепцию будущей торговой марки.

Крайне важно, чтобы эмблема сразу формировала позитивное восприятие компании. Она должна стать базой фирменного стиля, поскольку логотип фигурирует на всей информационной и рекламной полиграфической продукции.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх