Alexey Pchenkin предлагает Вам запомнить сайт «ФотоТелеграф»
Вы хотите запомнить сайт «ФотоТелеграф»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Онлайн-калькуляторы для лендингов: как повысить продажи?

развернуть

sq_350_250_article58

Онлайн-калькуляторы

, несомненно, очень хороший инструмент и они отлично подходят для интернет-магазинов. С их помощью можно увеличить продажи, конверсию сайта, а также привлечь большое кол-во клиентов и даже обзавестись постоянной аудиторией.

Но что, если мы скажем вам, что калькуляторы можно применять не только в магазинах? Что, если у вас нет широкого ассортимента товаров, или каталога продукции и вместо обширного интернет-магазина у вас имеется скромный лендинг, а сами вы предоставляете только узкий спектр услуг?

Что ж, в этом случае калькулятор может стать не просто помощником, а незаменимым инструментом для повышения продаж на вашем сайте. В этой статье мы совместно с командой сервиса конструктора калькуляторов и форм uCalc расскажем и покажем вам, как этого достичь.

Зарегистрируйтесь на uCalc и следуйте дальнейшим указаниям сервиса, все предельно просто. Вы можете попробовать создать его с нуля, или же воспользоваться уже готовыми шаблонами.

1

Здесь вы можете выбрать уже практически готовую форму из любой сферы деятельности

После того, как вы закончили собирать калькулятор, сохраните его код.

2

Код калькулятора можно получить, сохранив форму, или же нажав на “Получить код” в личном кабинете сервиса. Опять же, сервис любезно предлагает вам инструкции по интеграции на любую CMS.

Это довольно важный момент. От расположения калькулятора будет напрямую зависеть его конверсия и, как следствие – ваша прибыль. Поэтому не следует помещать его в самые неочевидные для него места – например, в подвал сайта.

Если все же не получится расположить его на самом видном месте, лучший вариант – явно указать его местоположение (ссылкой в меню, например). Как здесь:

1-2

Меню сайта явно указывает на то, что, кликнув на «Рассчитать тур», клиент попадет на блок с калькулятором. Переход к калькулятору должен быть максимально интуитивен, иначе клиенты до него просто не доберутся. Учитывайте эту особенность.

Практически в любом случае первый вариант калькулятора получается довольно громоздким и неуклюжим, ввиду того, что его владелец хочет поместить в него как можно больше виджетов, расчетов и другого функционала.

Это не совсем правильный подход. Уже давно известно, что чем больше форма – тем труднее ее заполнять, а соответственно, и незачем.

2-2

Пример “не совсем удачного” калькулятора. Слишком много вводных данных создают трудности для клиента

Упростите калькулятор, убрав те функции, которые не обязательны для заполнения, ведь вы можете обговорить с клиентом, после оформления заказа.

Запомните – не усложняйте жизнь клиенту. Он несет вам прибыль, как можно ближе располагайте его к себе.

Вдобавок ко всему, можно добавить, что, несмотря на то, что лендинги задумывались как промо-сайты, их вполне можно превращать в мощные источники прибыли и очень посещаемые места. Главное – найти правильный подход.


Источник →

Опубликовано 12.04.2018 в 15:29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

5085 пользователям нравится сайт social.fototelegraf.ru

Последние комментарии

Ирина Янчак
Красиво! Мне очень понравился Мерано. Это в итальянских Альпах.
Ирина Янчак 9 потрясающих горных городков Италии
Андрей Ерохин
Валерия Ушакова
ирина миллер
Александр Маслов
Анатолий Аношкин
Александр Прохоров
И о чём статья?
Александр Прохоров Цифровые фотоаппараты, что выбрать?
Эльвира Хасанова
Милые оболтусы
Эльвира Хасанова Спасайся, кто может: кошки-ниндзя наступают
Владимир Пермяков
Светлана Смородина
Действительно, очень красиво
Светлана Смородина 20 изумительных видов Литвы с высоты птичьего полёта