На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФотоТелеграф

5 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    ИИ под руководством Запада ускоренно внедряется в России. Тихо, без оголтело и лживой пропаганды враги берут в свои р...Подключение Chat...

Какой должна быть репортажная съемка мероприятий

Репортажная съемка – один из самых сложных и одновременно увлекательных жанров фотографии. Это прекрасный выбор для освещения официальных мероприятий, наиболее важных корпоративных событий, частных приемов с vip-гостями.

15e2a26346767e9331204a19958b602c

Часто заказчики не знают об особенностях репортажной съемки, плохо представляют себе, какими должны быть хорошие кадры. В результате можно переплатить за некачественно выполненную работу или не найти общего языка с профессионалом.

Для такого формата съемки важного мероприятия необходимо выбирать фотографа, который обладает большим опытом работы в этом жанре. Такой специалист должен иметь собственный художественный вкус, уметь подбирать интересные ракурсы, подмечать ключевые моменты, быстро реагировать на происходящее.

Качественно выполненная съемка несет в первую очередь эмоциональное послание, обладает собственным настроением и характером. Поэтому перед подписанием договора на обслуживание обязательно познакомьтесь с портфолио фотографа. Выбор профессионала продиктован рядом особенностей, характерных для репортажной работы.

Помимо субъективной оценки «нравится – не нравится» существует несколько критериев, по которым можно судить о качестве сделанных снимков. Это сразу позволяет определить мастерство фотографа и выбрать настоящего профессионала.

С примерами репортажных работ фотографа студии PhotoIDEAL production вы можете ознакомиться по ссылке.

Заказывая репортажную съемку у фотографа, клиенту очень важно предоставить ключевые данные о предстоящем мероприятии. Это позволит специалисту правильно рассчитать стоимость обслуживания и длительность обработки материала, подобрать наиболее подходящее оборудование, выделить необходимое время с учетом дороги.

В первую очередь, необходимо сообщить дату, место проведения, ориентировочную продолжительность события, его тематику. Следует заранее определиться с объемом работы фотографа: будет он снимать все мероприятие или только наиболее важное отделение (например, торжественную часть, но не банкет).

Поделитесь информацией о приглашенных: сколько человек будет присутствовать, какие vip-гости ожидаются. Учитывайте, что когда речь идет о масштабном мероприятии, предпочтительно пользоваться услугами нескольких фотографов – один специалист не сможет в полной мере осветить происходящее. Рассказывая о наиболее важных персонах, которые собираются посетить мероприятие, клиент помогает правильно расставить приоритеты: vip-гости будут обязательно присутствовать на разноплановых снимках (от портрета до группового фото).

Репортаж предполагает естественность, отражение неподдельных эмоций людей и программы события. Для этого фотограф не должен привлекать к себе лишнего внимания. Заранее сообщите о дресс-коде мероприятия, чтобы специалист выбрал подходящий по стилистике и статусности наряд. Дополнительно стоит упомянуть о назначении готовых фотографий: будут они использоваться для размещения в СМИ, создания рекламных материалов, публикации на корпоративном сайте и т.д.

Вся эта информация дает возможность в полной мере разобраться в требованиях и предпочтениях заказчика, выполнить работу в соответствии с ожиданиями и даже превзойти их. На основе предоставленных данных нами формируется техническое задание, также студия готова принять заранее составленный список требований клиента.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх