На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФотоТелеграф

5 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    ИИ под руководством Запада ускоренно внедряется в России. Тихо, без оголтело и лживой пропаганды враги берут в свои р...Подключение Chat...

Как рекламировать такси: первые шаги к популярности

Есть несколько способов прорекламировать свою службу такси. Самый популярный — воспользоваться услугами агентства.

Однако служба такси может заняться привлечением клиентов самостоятельно. Чтобы усилия, затраченные на рекламы, сработали не впустую, вам необходимо спланировать четкий план действий. Подробное руководство о том как самостоятельно рекламировать своб службу такси вы найдете здесь. А в этой статье мы разберерем пошаговый план действий.

Название должно быть коротким, красиво звучать и быстро запоминаться. Возможно, оно будет содержать посыл, который вы хотите донести до своих клиентов. Например, службу можно назвать «Драйв», что ассоциируется с движением. Название короткое, звучное, но уже давно не уникальное. «Муха» — весьма эпатажное название, однако быстро запомнится клиентам.

Необходимо определиться с целью, к которой вы хотите прийти в результате рекламной кампании. Цель должна быть конкретной, поэтому цель «привлечь больше заказов» будет неправильной. Лучше ее конкретизировать, например, «увеличить количество заказов из приложения» или «получить больше заказов по телефону».

Целевая аудитория (ЦА) — это ваши потенциальные клиенты. Для того, чтобы реклама принесла больше откликов и прибыль, нужно показывать ее только вашей ЦА. Например, можно разместить рекламу в торговом центре. Ее увидят люди, которым надо будет добраться из точки А в точку В — это ЦА службы такси.

Целевая аудитория может делиться на более мелкие группы и для каждой службы быть своей. Чтобы определить эти группы, ответьте на ряд вопросов о своих потенциальных клиентах:

Рекламу можно запустить на радио, разместить на билбордах, баннерах, в газетах, раздавать визитки и листовки, повесить объявления в лифтах, подъездах, сделать наклейки на транспорте. Рекламируйтесь в интернете. Например, создайте и ведите свою группу в соц. сетях, устраивайте акции и конкурсы. При выборе канала размещения рекламы, учитывайте поведение своей целевой аудитории.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх