На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФотоТелеграф

5 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    ИИ под руководством Запада ускоренно внедряется в России. Тихо, без оголтело и лживой пропаганды враги берут в свои р...Подключение Chat...

Онлайн-калькуляторы для лендингов: как повысить продажи?

sq_350_250_article58

Онлайн-калькуляторы, несомненно, очень хороший инструмент и они отлично подходят для интернет-магазинов. С их помощью можно увеличить продажи, конверсию сайта, а также привлечь большое кол-во клиентов и даже обзавестись постоянной аудиторией.

Но что, если мы скажем вам, что калькуляторы можно применять не только в магазинах? Что, если у вас нет широкого ассортимента товаров, или каталога продукции и вместо обширного интернет-магазина у вас имеется скромный лендинг, а сами вы предоставляете только узкий спектр услуг?

Что ж, в этом случае калькулятор может стать не просто помощником, а незаменимым инструментом для повышения продаж на вашем сайте. В этой статье мы совместно с командой сервиса конструктора калькуляторов и форм uCalc расскажем и покажем вам, как этого достичь.

Зарегистрируйтесь на uCalc и следуйте дальнейшим указаниям сервиса, все предельно просто. Вы можете попробовать создать его с нуля, или же воспользоваться уже готовыми шаблонами.

1

Здесь вы можете выбрать уже практически готовую форму из любой сферы деятельности

После того, как вы закончили собирать калькулятор, сохраните его код.

2

Код калькулятора можно получить, сохранив форму, или же нажав на “Получить код” в личном кабинете сервиса. Опять же, сервис любезно предлагает вам инструкции по интеграции на любую CMS.

Это довольно важный момент. От расположения калькулятора будет напрямую зависеть его конверсия и, как следствие – ваша прибыль. Поэтому не следует помещать его в самые неочевидные для него места – например, в подвал сайта.

Если все же не получится расположить его на самом видном месте, лучший вариант – явно указать его местоположение (ссылкой в меню, например). Как здесь:

1-2

Меню сайта явно указывает на то, что, кликнув на «Рассчитать тур», клиент попадет на блок с калькулятором. Переход к калькулятору должен быть максимально интуитивен, иначе клиенты до него просто не доберутся. Учитывайте эту особенность.

Практически в любом случае первый вариант калькулятора получается довольно громоздким и неуклюжим, ввиду того, что его владелец хочет поместить в него как можно больше виджетов, расчетов и другого функционала.

Это не совсем правильный подход. Уже давно известно, что чем больше форма – тем труднее ее заполнять, а соответственно, и незачем.

2-2

Пример “не совсем удачного” калькулятора. Слишком много вводных данных создают трудности для клиента

Упростите калькулятор, убрав те функции, которые не обязательны для заполнения, ведь вы можете обговорить с клиентом, после оформления заказа.

Запомните – не усложняйте жизнь клиенту. Он несет вам прибыль, как можно ближе располагайте его к себе.

Вдобавок ко всему, можно добавить, что, несмотря на то, что лендинги задумывались как промо-сайты, их вполне можно превращать в мощные источники прибыли и очень посещаемые места. Главное – найти правильный подход.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх