Каждому маркетологу известно, что первое впечатление для клиента самое главное. Этот принцип появился на основании исследований ученых, которые подтвердили, что люди за первые 7 секунд формирует впечатление о другом человеке, и это ощущение будет самым главным. Потому очень важно выбрать правильное и эффективное название для компании или проекта. С этим поможет нейминг агентство.
Выбор имени это очень ответственное задание, поскольку от него зависит дальнейшая судьба всего бизнеса и его продуктов. Для того, чтобы название сработало правильно, необходимо учитывать определенные требования к нему:
Основные советы по выбору идеальных слов и словосочетаний:
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Конечно, выбрать именование бренда можно и самостоятельно, но существует большой риск ошибки, ведь нужно учитывать множество факторов, чтобы создать качественный нейминг. Москва в бизнес-среде ассоциируется с высокой конкуренцией, потому, чтобы удивить клиентов и конкурентов, нужно тщательно постараться при выборе названия.
Свежие комментарии