На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФотоТелеграф

5 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    ИИ под руководством Запада ускоренно внедряется в России. Тихо, без оголтело и лживой пропаганды враги берут в свои р...Подключение Chat...

Красивый номер в работе фотографа

К сожалению, просто уметь хорошо фотографировать недостаточно для того чтобы стать успешным фотографом. Нужно уметь себя продать, особенно если в планах полноценная коммерциализация и выход на самоокупаемость и прибыль.

phone-768x512

Красивый номер телефона может послужить одним из способов добавить веса своему имени. Конечно, в этом случае речь идет не о чистом хобби (хотя и там детали могут быть важны). На определенном этапе раскрутки фотограф превращается в бизнесмена и требования к нему уже как к владельцу бизнеса. Наличие городского красивого номера – один из важных атрибутов бизнеса. Он устанавливается на сайте, в пабликах, на него идет основной поток звонков, и можно настроить прием так, чтобы в нерабочее время они переводили на автоответчик. А личный номер можно уже не давать клиентам.

В чем суть, преимущества и удобства? По идее красивый номер – это номер запоминающийся и эстетичный. Эстетика в данном случае важна не меньше, чем функциональность, поскольку и сама фотография связана с эстетикой, и нарушать гармонию восприятия не стоит. Какой номер считать красивым – решать фотографу, но в среднем красивыми считаются номера, где есть повторения сочетаний цифр. Деление номеров на золотые, серебряные, платиновые и так далее очень условное и зависит от личного мнения маркетолога провайдера.

Номер может быть мобильным и городским. Мобильные считаются менее солидными (хотя и используются иногда для создания впечатления дешевизны, но это совершенно особая тактика и чаще всего частным фотографам она невыгодна). Городской красивый номер представляет специалиста как компанию или как профессионала. Потенциальные клиенты чаще всего понимают, что в «компании» всего один человек, но привычка делает свое дело, и они подсознательно считают, что если фотограф озаботился городским номером, то он серьезно подходит к делу, а значит, это не «человек с зеркалкой», а художник, профессионал в своей области.

В комплекте с городским номером обычно предлагается и телефония с возможностью переадресации на мобильный телефон. Удобно это тем, что можно спокойно быть на выезде и получать звонки, нет привязки к компьютеру или офису. Также в отличие от сотовых провайдеров, провайдеру интернет-телефонии дают возможность детализировать звонки, прослушивать, делать переадресацию и статистику прямо через личный кабинет. Никаких специальных знаний для этого не требуется.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх